Идеи это наше

Маркетинг

Если Вы небольшая гостиница или гостиничная сеть, то очень непросто организовать себе хорошую рекламу на немецком туристическом рынке. Зная мало о Вашей целевой аудитории, Вы выкинете деньги на ветер не достигнув никаких результатов. Наш опыт и связи помогут Вам создать успешную рекламную кампанию. Мы предлагаем Вам помощь по всем направлениям: наш отдел продаж напрямую контактирует с туристическими агентствами, которые хорошо ориентируются во всех областях немецкого рынка туризма. Также мы создадим персонально для Вас индивидуальную концепцию. Мы уверены, это именно то, что Вам нужно, поэтому позвоните нам.

Здесь Вы найдете краткое описание. Для получения дополнительной информации позвоните нам.

Myhotelplus Roadshow

Прямой контакт очень важен для нас.
Сопровождайте нас в нашей серии мероприятий Myhotelplus и извлеките выгоду из встреч со специалистами туристических агентств из разных городов. Особенной изюминкой мероприятий, которые проходят в течение нескольких дней, являются не только прекрасно подобранные места для встреч, но также и сочетание туристических рынков. Интервью с экспертами и викторины также не оставят Вас равнодушными и принесут много пользы: объединят цели предоставления информации и общения.

Myhotelplus рассылка

Эксклюзивною, быстро и гибко.
Содержание и оформление писем полностью настроены в соответствии с Вашими требованиями. Электронные письма поступают исключительно от команды Myhotelplus. Вы можете использовать наши рассылки на сотрудников турагентств в целях обучения клиентов, повышения лояльности и осведомленности о продуктах и ​​брендах.

Баннер Myhotelplus

Реклама - коротко и ясно.
Разместите рекламные баннеры на стартовой странице Myhotelplus. Это позволит продвигать новые предложения в целях повышения узнаваемости Вашего профиля и бренда среди целевой аудитории. Ваше объявление должно быть кратким, понятным и заслуживающим доверия. В среднем пользователь просматривает рекламное объявление не более 3 секунд. Достаточно времени, чтобы обратить внимание на нужную рекламу. Примите правильное решение - разместите объявление на Myhotelplus.

Ideas are our

Marketing

It´s rather difficult to make good marketing in german tourism, when you are a small hotel or hotel chain. It´s like pouring money down the drain, when you did not know anything about your target groups on site. Our experience and best networking can make it happen. We offer the complete package. On the one hand, our sales department. We are talking to our distribution channel - the travel agencies, who are well versed in your destination. On the other hand we offer tailor-made concepts. This one should suit and fit you, so give us a call.

Here is a little abstract. For further information give us a call.

Myhotelplus Roadshow

Personal dialogue is important to us.
Accompany us on our roadshow series Myhotelplus and benefit from meeting with travel agency specialists across different cities and great locations as part of these evening events which run for several days. Using a mix of travel markets, expert interviews and quizzes is a fun and also effective way of combining the goals of providing information and communication.

Myhotelplus Newsletter

Exclusive, fast and flexible.
The content and layout of emails are all fully customized to meet your requirements. The emails come exclusively from Myhotelplus. You can use our agency employee emails to help educate customers, increase loyalty and increase awareness of products and brands.

Myhotelplus Banner

Advertising short and sweet.
Place advertising banners on the Myhotelplus-travel agency login aerea. This allows you to promote new offers, to raise your profile and to increase brand recognition all in a highly targeted way. Your ad should be brief, clear and credible. On average, a user looks at a banner ad for about 3 seconds. Enough time to get the right message across. Well put your ad in the right place.